Спасибо за поддержку Beat Brush!

Я делаю Beat Brush один, и ваша поддержка многое значит. На этом сайте вы найдёте материалы об игре. Постарался всё сделать удобно. Если чего-то не хватает — напишите мне: gameskesha@gmail.com

Пресс-релиз

Название игры: Beat Brush: Рисуй музыку
Жанр: Cozy / Experimental / Musical
Разработчик: Kesha Games
Дата выхода: 2026
Платформа: Steam
Рейтинг: 12+
Официальный сайт: https://beatbrush.ru/
Добавить в список желаний: https://store.steampowered.com/app/3780050/

Beat Brush — уютная игра с уникальной механикой: вы рисуете музыку.

Каждое движение кисти превращается в звук. Это не ритм-игра, скорее музыкальная и художественная импровизация. Как играть на инструменте, только не нужно уметь играть. Как арт-терапия, только не нужно уметь рисовать.

Это история о девушке, которая многого добилась, но выгорела. Перед смертью она переосмысляет свою жизнь, представляя её как галерею живых картин.

Ключевые особенности:
  • Рисуешь музыку! Управляйте кистью и создавайте живую музыку в процессе игры.
  • 40 музыкальных миров. От пиксельных пейзажей до миров в духе Ghibli, от пианино до терменвокса. Каждый уровень — это свой стиль и жанр.
  • Простой геймплей. Головоломки и механики основаны на движении кисти и воображении.

Трейлер: https://youtu.be/rE8aiL8XVH8

Поддерживаемые языки: английский, арабский, болгарский, бразильский португальский, венгерский, вьетнамский, греческий, датский, индонезийский, испанский, испанский (латиноамериканский), итальянский, китайский (традиционный), китайский (упрощённый), корейский, немецкий, нидерландский, норвежский, польский, португальский, румынский, русский, тайский, турецкий, украинский, финский, французский, чешский, шведский, японский.

Kesha Games — это инди-студия одного человека. Фокус на экспериментальных механиках и визуале.

Трейлер и геймплей

Анонсирующий трейлер с голосом Железного человека:
Трейлер:
Геймплей. Обучающий уровень:
Геймплей. Второй уровень:
Папка с исходниками трейлеров (Google Drive)

Скриншоты и гифки

Папка с исходниками скриншотов (Google Drive)

За сценой

Ушёл с руководящей позиции, чтобы сделать игру
Я выгорел в корпорации и захотел вернуться к творчеству. Beat Brush — это отражение моей личной истории. Просто рассказываю о том, что прожил сам.

Опыт в видеодизайне
Ранее я руководил студией видеодизайна, где научился ценить красоту абстрактной анимации. В Beat Brush рисование даёт чувство магии: можно рисовать травой по земле, в небе самолётиками, в городе людьми, потоками энергии в космосе.

Уникальный музыкальный движок
Для игры разработан музыкальный движок, который позволяет контролировать музыку с помощью направления, скорости и положения кисти. Вместе с композиторами мы создаём 40 оригинальных мелодий. Они разбираются на «атомы», которыми управляет игрок.

Разработка на Construct 3
Beat Brush разрабатывается на Construct 3 — движке с визуальным программированием, который позволяет сосредоточиться на творчестве. Простота платформы даёт свободу экспериментировать, и я бы хотел, чтобы о Construct 3 узнало больше разработчиков.

Игра-медитация
Я всегда стремился делать игры с пользой: ранее мои проекты дважды попадали в список «Лучшие игры года» по версии Apple. Сейчас я консультируюсь с психотерапевтом, чтобы сделать Beat Brush пространством восстановления для выгоревших.

Научный эксперимент
Вместе с учёными мы готовим научный эксперимент, чтобы узнать, действительно ли игра снижает уровень стресса. По итогам будет подготовлена научная статья, а результаты помогут скорректировать геймплей.

Логотипы и промо-арт

Папка с исходниками арта (Google Drive)
Общий архив с материалами:
Google Drive